FAQ

Question:
On the opening page of the site (language selection screen) there is no Flash movie playing. A similar situation takes place on personal pages and in Portfolio section where is not possible to see video or listen to audio.. How to solve this problem?

Answer:
It is necessary to download and install Adobe Flash player on your computer from Adobe Web site www.adobe.com .

 

Question:
For some DVD’s in the portfolio Section, I get the message “Video not found”. No video is being played. What to do?

Answer:
Presently, video for sequences some DVD’s are not available. It is necessary to close the video window to continue browsing.

 

Question:
On some areas, when clicking nothing happens. How to understand this?

Answer:
It means that these sections are not yet available . They are left for the further expansion of functionalities of the site.

 

Question:
How to prepare and send you the information for creation of a personal page?

Answer:
These procedures are described in detail in our Terms and Conditions which apply to the Contract. These should be downloaded and carefully read before filling the registration form available in the Registration section. These Terms and Conditions are also available in the Information Section. We recommend that you to strictly follow these rules if you wish to accelerate the process of opening of your Personal page.

 

Question:
How to place advertising on your site?

Answer:
Places are reserved for advertising in the central top banner and at the bottom part of the screen in the field of grey color. We can prepare for you both a static advertising banner, or an advertising banner in Flash format. Concerning preparation of advertising banners and their placement on the site, contact us by Mail, Email or telephone.

FAQ - Часто задаваемые вопросы

Вопрос:
При загрузке сайта в заставке не проигрывается Флэш-ролик. Вместо него в окне выводится сообщение на английском языке о том, что не загружен Plug-In. Аналогичная ситуация имеет место и при попытке проиграть аудио или видео на персональных страницах и в Портфолио. Как решить эту проблему?

Ответ:
Необходимо установить на Ваш компьютер Adobe Flash-проигрыватель. Это можно сделать бесплатно с сайта Adobe – www.adobe.com. Ссылка на установку Flash-проигрывателя находится на первом экране сайта. Кликните на нее и следуйте инструкциям установки.

Вопрос:
Для отдельных DVD в Разделе Портфолио не проигрывается Видео. Выводится сообщение об отсутствии видеофайла. Что делать?

Ответ:
На данный момент проигрывание видео для демонстрации отдельных DVD не предусмотрено. Необходимо закрыть окно видео и работать дальше.

Вопрос:
При клике на некоторые пункты меню ничего не происходит. Как понять эту ситуаацию?

Ответ:
Это означает, что эти ссылки пока не работают. Они оставлены для дальнейшего расширения функциональных возможностей сайта.

Вопрос:
Как подготовить и прислать Вам свою информацию для открытия персональной страницы?

Ответ:
Эти процедуры достаточно детально описаны в наших Правилах, прилагаемых к Договору, который Вы должны скачать и прочитать перед заполнением регистрационной анкеты (раздел Регистрация). Эти Правила приведены также в Разделе Информация. Настоятельно рекомендуем Вам строго придерживаться этих правил, если Вы хотите ускорить процесс открытия Вашей Персональной страницы.

Вопрос:
Как разместить рекламу на Вашем сайте?

Ответ:
Места для рекламы зарезервированы в центральном верхнем баннере и в самой нижней части экрана на поле серого цвета. Мы можем подготовить для Вас как статичный рекламный баннер, так и рекламный баннер в виде Flash-ролика. По вопросам подготовки рекламных баннеров и их размещения на сайте обращайтесь по Email или по контактным телефонам.