FAQ - Часто задаваемые вопросы

Вопрос:
При загрузке сайта в заставке не проигрывается Флэш-ролик. Вместо него в окне выводится сообщение на английском языке о том, что не загружен Plug-In. Аналогичная ситуация имеет место и при попытке проиграть аудио или видео на персональных страницах и в Портфолио. Как решить эту проблему?

Ответ:
Необходимо установить на Ваш компьютер Adobe Flash-проигрыватель. Это можно сделать бесплатно с сайта Adobe – www.adobe.com. Ссылка на установку Flash-проигрывателя находится на первом экране сайта. Кликните на нее и следуйте инструкциям установки.

Вопрос:
Для отдельных DVD в Разделе Портфолио не проигрывается Видео. Выводится сообщение об отсутствии видеофайла. Что делать?

Ответ:
На данный момент проигрывание видео для демонстрации отдельных DVD не предусмотрено. Необходимо закрыть окно видео и работать дальше.

Вопрос:
При клике на некоторые пункты меню ничего не происходит. Как понять эту ситуаацию?

Ответ:
Это означает, что эти ссылки пока не работают. Они оставлены для дальнейшего расширения функциональных возможностей сайта.

Вопрос:
Как подготовить и прислать Вам свою информацию для открытия персональной страницы?

Ответ:
Эти процедуры достаточно детально описаны в наших Правилах, прилагаемых к Договору, который Вы должны скачать и прочитать перед заполнением регистрационной анкеты (раздел Регистрация). Эти Правила приведены также в Разделе Информация. Настоятельно рекомендуем Вам строго придерживаться этих правил, если Вы хотите ускорить процесс открытия Вашей Персональной страницы.

Вопрос:
Как разместить рекламу на Вашем сайте?

Ответ:
Места для рекламы зарезервированы в центральном верхнем баннере и в самой нижней части экрана на поле серого цвета. Мы можем подготовить для Вас как статичный рекламный баннер, так и рекламный баннер в виде Flash-ролика. По вопросам подготовки рекламных баннеров и их размещения на сайте обращайтесь по Email или по контактным телефонам.